Новые тест драйвы https://otproblem.ru Самые первые тест драйвы новых моделей автомобилей. Новости, комментарии, советы автолюбителям Mon, 04 Dec 2017 10:32:07 GMT JURSSPublisher 3.19 5 ru-ru https://otproblem.ru/images/Transmission.png Новые тест драйвы https://otproblem.ru/ Штраф за езду на летней резине зимой 2017-2018 в Украине https://otproblem.ru/sovety-voditelyam/item/1335-shtraf-za-ezdu-na-letnej-rezine-zimoj-2017-2018-v-ukraine.html Большими шагами приближается зима, а вместе с ней все хуже и хуже обстановка на дорогах по всей стране. Многие водители уже поменяли летние шины на зимние. Но является ли это обязательным, и грозит ли денежным штрафом езда на летней резине зимой?"Какой предусмотрен штраф в Украине за езду без зимних шин?" - такой вопрос задают себе многие водители в нашей стране. За это штраф не предусмотрен и езда зимой на летних шинах не карается. Вопреки мнению и удивлению значительной части водителей, смена шин на зимние не является в нашей стране обязательной и не регулируется никакими правилами. Это означает, что, если шины на автомобиле, отвечают требованиям безопасности (глубина протектора), то полиция не может привлекать к ответственности во время возможной проверки. Даже в том случае, если мы будем ездить во время снегопада на летних шинах.Однако, несмотря на то, что езда без зимних шин в Украине не грозит денежным штрафом, то настоятельно призываем всех водителей к замене шин по соображениям безопасности. Преимущество зимних шин над летними по заснеженным дорогам - бесспорно.Стоит помнить, что в Европе не действует единый закон о движении. В Украине и, например, в Польше, езда без зимних шин не наказуемо, но есть страны, где за это предусмотрены большие штрафы. Необходимо иметь это в виду, если вы планируете длительное путешествие на зимние каникулы. Обязанность ездить на зимних шинах есть, в частности, в Германии, Норвегии, Швеции, Австрии, Чехии, Словакии, Литве, Эстонии, Румынии и даже Турции. В некоторых странах, как Франция или Италия, закон определяет конкретные условия, в которых водители должны иметь в машине зимние шины.Автор: Евгений Кириченко Mon, 27 Nov 2017 13:12:17 +0200 https://otproblem.ru/sovety-voditelyam/item/1335-shtraf-za-ezdu-na-letnej-rezine-zimoj-2017-2018-v-ukraine.html Subaru WRX STI - Subaru отказывается от выпуска легенды https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1334-subaru-wrx-sti-subaru-otkazyvaetsya-ot-vypuska-legendy.html Это было предсказуемо. Немецкий отряд Subaru объявил о прекращении производства модели WRX STI для европейского рынка. Легенда гравийных "специальных отрезков" завершит карьеру летом 2018 года.После 17 лет производства для европейских клиентов, пришло время финала. Subaru WRX STI подготовили на год выпуска и 2018 будет последним поколением. Во всем виноваты все более жесткие нормы выбросов выхлопных газов, которые не позволяют производить дальше такие автомобили. Таким образом, после долгой и истории успеха в автоспорте WRX STI уходит на пенсию.Авто будет выпускаться до середины следующего года, но продажа продлится до конца 2018 года. Не исключено, что японский производитель подготовит великое прощание для четырехкратного рекордсмена трассы Нюрбургринг, но подробности пока не известны.Несмотря на большую легенду, построенную вокруг модели - WRX STI никогда не продавался большим тиражом. С 2011 года было продано в Германии около 859 экземпляров этой модели. Несколько недель назад появились первые слухи о преемнике WRX STI. Все указывает на то, что спортивная модель получит электрический привод.Автор: Евгений Кириченко Sun, 26 Nov 2017 22:01:55 +0200 https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1334-subaru-wrx-sti-subaru-otkazyvaetsya-ot-vypuska-legendy.html Aston Martin Vantage 2018 - британский стиль, немецкое сердце https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1333-aston-martin-vantage-2018-britanskij-stil-nemetskoe-serdtse.html Работа над преемником для такой модели, как Aston Martin Vantage задача не из простых. Предыдущая модель выглядела потрясающе и оставила удивительные впечатления. Оказывается, что новая версия ничуть не хуже.Британский производитель разработал все заново – от днища кузова автомобиля, и заканчивая двигателем на борту. Под капотом работает новинка – блок 4.0 V8 twin-turbo прямо от AMG. Двигатель развивает 510 л.с. и 685 Нм максимального крутящего момента. Приводимый в действие в сочетании с автоматической 8-ступенчатой коробкой ZF. Коробка механическая будет доступна только через несколько месяцев.Инженеры "Астон Мартин" установили двигатель так низко, как только возможно, чтобы снизить центр тяжести и привести распределение веса к идеальной пропорции 50:50. Вес спортивного купе - это 1530 кг, спринт до сотни занимает 3,6 секунды. Производитель указывает, что максимальная скорость - 313 км/ч.Авто было создано на совершенно новой алюминиевой платформе, которая в частности используется для изготовления модели DB11. Однако, в модели Vantage изменено около 70 процентов элементов.В новой модели установлено последнее поколение активной подвески, которая позволяет выбор одного из трех режимов работы: Sport, Sport Plus и Track. Это первая модель британского производителя с электронным дифференциалом (E-Diff) на борту. Соединили его с системой электронного контроля тяги, благодаря чему работает быстрее и эффективнее, чем классический.Много внимания было уделено вопросам аэродинамики, что видно по внешнему виду кузова нового Vantage. Авто оснащено передними и задними диффузорами, которые создают необходимый прижим.Производитель запустил заказы на новую модель. Цены стартуют от 154 тыс. евро в Германии. Первые экземпляры поступят к клиентам во втором квартале 2018 года.Автор: Евгений Кириченко Sun, 26 Nov 2017 21:15:39 +0200 https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1333-aston-martin-vantage-2018-britanskij-stil-nemetskoe-serdtse.html Hennessey Venom F5 - 1600-сильный "убийца Bugatti Chiron" https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1332-hennessey-venom-f5-1600-silnyj-ubijtsa-bugatti-chiron.html Первый Venom был создан, чтобы побить рекорды, которые установил Bugatti Veyron. Venom F5 имеет еще большие амбиции и задачи - доминировать в бою суперкаров над Bugatti Chiron. Hennessey наконец-то представила своего нового зверя.Имя Hennessey Venom F5 взято из классификации, описывающей смерчи, и авто должен быть столь же необузданным. Спорткар F5 имеет "циклонную" мощность и разгоняется до 467 км/ч. Hennessey обещает, что Venom F5 еще быстрее - максимальная скорость - это потрясающие 482 км/ч.Еще больше впечатляет разгон Venoma F5. Стрелка спидометра пройдет 300 км/ч за менее чем 10 секунд! Как хвалит себя Hennessey, результат лучше от прошлогодних болидов F1. 400 км/ч? "Менее 20 секунд". Недавно мир облетел видеоролик, на котором Bugatti Chiron разгонялся до 400 км/ч и мгновенно тормозит до нуля. На преодоление 0-400-0 потребовалось французскому суперкару 42 секунды. Hennessey Venom F5 это сделал в течение 30 секунд. Более того, не только деклассировал Chiron, но и оставил позади Koenigsegga Agerę RS, который справился с заданием за 36 секунд.За столь выдающиеся результаты отвечает вдвойне усовершенствованная V-восьмерка объемом 7,4 литра. Инженеры из Техаса выжали из нее до 1600 л.с. мощности и 1762 Нм максимального крутящего момента. Hennessey Venom F5 весит 1338 кг. Мощный блок работает с 7-ступенчатым автоматом. Вся мощность подается на колеса задней оси. Колесах Venom F5 обуты в спортивные шины Michelin Pilot Cup 2.Hennessey подчеркивает, что Venom F5 был доработан с точки зрения аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,33. Американцы и здесь берут на прицел Bugatti - Chiron - он немного хуже, и может похвастаться 0,38.Американцы построят только 24 копии Venoma F5. Цена, видимо, составит 1,6 миллиона долларов, но конечная цена вырастет до 2,2 миллиона долларов. Однако обладать толстым кошельком не достаточно, чтобы стать обладателем Venoma F5. Потенциальный покупатель должен быть принят Джоном Хеннесси, основателем компании.Автор: Евгений Кириченко Sun, 26 Nov 2017 18:36:52 +0200 https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1332-hennessey-venom-f5-1600-silnyj-ubijtsa-bugatti-chiron.html Тест-драйв Jaguar XE 25d AWD R-Sport 2017 - с новым, сильным дизельным двигателем https://otproblem.ru/jaguar/item/1330-test-drajv-jaguar-xe-25d-awd-r-sport-2017-s-novym-silnym-dizelnym-dvigatelem.html Тест-драйв ➤ Jaguar XE 25d AWD R-Sport ➤ Новый дизельный двигатель Ягуар имеет два турбокомпрессора, 500 Нм крутящего момента и систему очистки выхлопных газов с AdBlue. А как едет этот представитель роскоши?Будущее дизеля стоит под знаком вопроса, но в Jaguar считают, что покупатели автомобилей класса люкс по-прежнему будут искать хорошие эксплуатационные характеристики, при низком расходе. По этому автопроизводитель разработал собственный новый дизельный двигатель, который устанавливается во многих моделях группы JLR. Мы познакомились поближе вариантом XE.Панель приборов ➤ Jaguar XE 25d AWD R-Sport 2017 ➤ СалонJaguar XE 25d AWD R-Sport - кузовЭтот автомобиль имеет спортивный стиль, стройные пропорции и довольно тесный, как на этот класс салон. Сзади удобно сидеть людям, которые не выше 175 см. Удобной посадке в салон препятствуют, кроме низкой крыши, широкие пороги. Обшивка салона кожей восполняет посредственный по качеству пластик. Но однозначный плюс - это за спортивную позицию за рулем: расположиться можно идеально благодаря большому диапазону регулировок.Jaguar XE 25d AWD R-Sport - двигательДизельный двигатель остро реагирует на газ и очень бодро тянет с самого „низа”, а благодаря серийному приводу 4x4 и моменту в 500 Нм, эффективно переносит всю мощь на асфальт. Мощности хватает даже на высоких скоростях. Но иногда на низких скоростях „автомат”, мог бы работать более решительно. Но больше всего в машине этого класса раздражает отчетливый шум, который слышен в салоне при разгоне. Расход топлива в городе: около 10 л/100 км. Жаль, что нет датчика уровня AdBlue, но уже хорошо то, что эта система здесь используется.Jaguar XE 25d AWD R-Sport - управляемостьУправляемость - это вообще сильная сторона XE. Хотя в данной версии рулевое управление незначительно страдает из-за недостаточности информации, поступающей из-под колес - хотелось бы больше обратной связи. Настройка подвески обеспечивает удачный компромисс между жесткостью и комфортом. Хорошо справляется с любым типом неровностей.Jaguar XE 25d AWD R-Sport - ценаЗа 240-сильный XE нужно заплатить от 1100500 гривен или 35000 евро (по курсу на день написания материала). Это дешевле, чем за более слабый на 36 л.с. Mercedes-benz C 250 d 4Matic, который стоит от от 1150336 гривен или 36500 евро.Jaguar XE 25d AWD R-Sport - это нам нравитсяМаневренность, точная настройка подвески, большой запас крутящего момента.Jaguar XE 25d AWD R-Sport - это нам не нравитсяНедостаточно шумоизолирован двигатель, тесно внутри, все еще неудобная в использовании мультимедиа.Jaguar XE 25d AWD R-Sport - технические характеристикиДвигатель: тип/цилиндры/клапаныдизель битурбо/R4/16Объем двигателя1999 см3Максимальная мощность240 л.с./4000 об./ минут.Макс.  крутящий момент500 Нм/1500 об./ минут.Коробка передач/приводавт.  8-ступенчатая/4x4Скорость максимальная250 км/чУскорение 0-100 км/ч6,1 секРасход топлива (данные производителя)5,2 л/100 км.Объем багажника455 лДлина/ширина/ высота4672/1967/1416 ммКолесная база2838 ммСобственная масса/грузоподъемность1595 кг/615 кгЦенаот 1100500 грн. (35000 евро)Jaguar XE 25d AWD R-Sport - наше мнениеЭта версия должна компенсировать отсутствие 6-цилиндровых дизельных двигателей в палитре XE. Производительность удовлетворяет, но культура работы двигателя – уже не такая захватывающая. На некоторые комплектации автомобиля не совсем адекватная цена: можно было бы и подешевле. За то удовольствие от вождения восполняет все эти недостатки.Автор: Евгений Кириченко Sat, 25 Nov 2017 12:13:59 +0200 https://otproblem.ru/jaguar/item/1330-test-drajv-jaguar-xe-25d-awd-r-sport-2017-s-novym-silnym-dizelnym-dvigatelem.html Тест-драйв Bentley Bentayga Diesel https://otproblem.ru/bentley/item/1329-test-drajv-bentley-bentayga-diesel-korol-vnedorozhnikov.html Внедорожник Bentley Bentayga может и не производит такого впечатления, как величественный Range Rover, но оказывается, что Бентайга длиннее на целых 13 см от него, а кроме того на 1 см и от Mercedes-benz GLS-а, и на 9 см от Audi Q7, с которым делит много компонентов. Бентли удалось эффективно скрыть дизайном мощные габариты, а с помощью круглых фар, характерной решеткой радиатора и классических изгибов на задних крыльях – точно установить принадлежность к остальным моделям марки.Бентли Бентайга в настоящее время король внедорожников, но уже сейчас многие модели, как, например, Audi SQ7, который имеет тот же двигатель под капотом, наступает ему на пятки. Нужно быть готовым к тому, что в ближайшее время появятся очередные мощные и роскошные автомобили, с Роллс-Ройсом включительно. Настоящая роскошь, которая до сих пор обеспечивали только самый большой лимузин в мире, в настоящее время также распространяется на территории, принадлежащие внедорожникам.Салон Bentley BentaygaХватаю мощную ручку, и у меня складывается впечатление, что я открываю дверь в бомбоубежище. В середине очень надежно и очень роскошно. Сам запах кожи с первого мгновения завораживает и вводит меня в мир наиболее изысканных автомобильных интерьеров в мире.Бентли Бентайга Дизель - английская сдержанностьВ этом автомобиле воплощено слияние немецкой надежности с английской элегантностью. Приятно общаться с миром натуральных материалов и роскоши. Видно, однако, что Bentley выражает английскую сдержанность в погоне за модой. Вы не найдете здесь огромных экранов мультимедиа, как, например, в Тесла или Porsche Panamera. Bentley уважает традиции, но также открыт на индивидуализм. Отдел Mulliner позволяет реализовать самые причудливые идеи, с инкрустированием приборной панели золотыми часами в том числе. Приятно засыпать на заднем диване, с головой утонувшей в подушке за 1000 евро. Тем более, что подвеска заботится о том, чтобы пассажиры не были обеспокоены неровностями дороги. Вы можете регулировать не только жесткость, но и высоту подвески.Bentley Bentayga Diesel - 48-вольт напряжения, большие возможностиНовая электропроводка с напряжением 48 вольт дает гораздо больше возможностей для использования электроэнергии в автомобиле и позволяет ввести решения, улучшающие впечатления от управления этим красавцем. Бентайга имеет электронную систему, предотвращающую смещение (крены) кузова. С одной стороны внедорожник Bentley обеспечивает высокий комфорт, с другой – совсем не боишься быстрее войти в поворот. Все работает настолько хорошо, что даже мощная масса 2,4 т не так обременительна, как можно предположить исходя из размеров. Это, безусловно, тоже заслуга нового рулевого управления с переменным коэффициентом усилия, а также более быстрым и более сильным электрическим усилителем, который также основан на 48-вольтовой системе. На руль не передаются удары и вибрации с колес, а, несмотря на это, водитель имеет хорошую обратную связь с дорожным покрытием, автомобиль управляется очень предсказуемо. Выгод от применения новой электропроводки, впрочем, больше.Bentley Bentayga может похвастаться званием самого быстрого внедорожника с Дизельным двигателем. Мотор имеет объем 4 литра и производит 435 л.с. Я нажимаю на газ до упора, а "собор" на колесах выскакивает вперед и без лишнего шума выстреливает до „сотни” за 4,8 сек. Это определенно один из лучше всего звучащих дизельных двигателей на рынке. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, то есть на 20 км/ч быстрее, чем Audi SQ7, который имеет под капотом тот же двигатель, так что его темперамент ограничивает электроника. Реакция на газ мгновенная. Это еще одна заслуга новой, 48-вольтовой электрической системы.Бентли Бентайга Дизель - технические характеристикиДва компрессора питаются отработавшими газами, когда третий потребляет электроэнергию от литий-ионных батарей и активируется через 30 миллисекунд. Этого достаточно, чтобы эффективно гасить эффект турбоямы. Благодаря чрезвычайно эффективному турбонаддуву максимальный крутящий момент 900 Нм уже доступен при 1000 об/мин, что лучше, чем бензиновый вариант Bentley W12. Первая дизельная модель Bentley также является самым экономичным автомобилем этой марки. В течение двух дней я проехал более 800 км, а расход топлива едва превысил 10 л на 100 км. Bentley Bentayga Diesel - это роскошь.Bentley Bentley Diesel - на наш взглядНесмотря на то, что подвеска с электронным управлением и волна легкодоступного крутящего момента эффективно маскируют массу, Bentley Bentayga напоминает командование авианосцем с капитанского моста. Tue, 14 Nov 2017 15:27:28 +0200 https://otproblem.ru/bentley/item/1329-test-drajv-bentley-bentayga-diesel-korol-vnedorozhnikov.html Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross https://otproblem.ru/mitsubishi/item/1328-obzor-mitsubishi-eclipse-cross-novoe-izmerenie-krossoverov.html Mitsubishi Eclipse Cross - вместе с этой моделью японская компания выпускает кроссовер, который должен заполнить нишу между ASX-ом, а Outlander-ом. Каждая из этих моделей построена на одной и той же платформе.Митсубиси Эклипс Кросс с многочисленными изломами кузова (особенно спереди), выглядит футуристично. Кроме того, кузов обильно украшен хромированными аксессуарами. Является ли это красиво? Это уже дело вкуса. Но факт в том, что автомобиль выглядит интересно.Интерьер более менее оригинальный. По размещению указателей и оснащению приборной панели быстро понимаешь, что находишься в Mitsubishi. Отделочные материалы в большей части хорошего качества, но жаль, что среди них появились слишком вычурно выглядящее серебро, пластиковые элементы.Салон / Приборная панель Mitsubishi Eclipse CrossОднако, более важным является то, что Mitsubishi Eclipse Cross имеет на борту широкое и удобное сиденье, положение за рулем комфортное, а объем пространства на обоих рядах сидений более чем достаточный.Митсубиси Эклипс Кросс - не для семьиМеньше энтузиазма вызывает багажное отделение. Объем 341 л это слишком мало, чтобы уместить на отпуск багаж всей семьи. Объем можно увеличить (до 448 л) при перемещении вперед заднего сиденья, но тогда даже для детей будет слишком мало места для ног.Багажник Mitsubishi Eclipse CrossВ настоящее время Mitsubishi Eclipse Cross выпускается только с наддувным бензиновым двигателем 1.5 мощностью 163 л.с. (в планах есть еще 150-сильный дизель). На выбор механическая коробка передач или трансмиссия с симмулированными 8 передачами.Во время первых тест-драйвов мы проверили машину во второй конфигурации. Впечатления? Самые положительные. Двигатель оказывается тихий, как во время езды в городе, так и со скоростью автомагистрали. Шум усиливается, только во время резкого ускорения (виртуальные передачи не до конца снижают эту характеристику - типично для автомобилей с вариатором).Однако, это можно простить, ибо Mitsubishi Eclipse Cross покорил хорошей динамикой. "Сотня" достигается за 9,8 с (версия с механикой за 10,3 сек).Mitsubishi Eclipse Cross - управляемостьНесмотря на хорошую динамику на автомобиле приятнее ездить спокойно. Это потому, что мягко адаптированная подвеска способствует кренам кузова на поворотах. Зато преодоление неровностей не вызывает нареканий. Даже крупные выбоины не снижают комфорта поездок.Mitsubishi Eclipse Cross в Европе уже можно заказывать. У нас автомобиль еще не появился и цены не известны.Mitsubishi Eclipse Cross - наше мнениеПостроенный на базе Outlandera автомобиль обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта и позволяет динамичную езду. Жаль, однако, что маленький багажник не подходит для семейных поездок. Mon, 13 Nov 2017 11:28:36 +0200 https://otproblem.ru/mitsubishi/item/1328-obzor-mitsubishi-eclipse-cross-novoe-izmerenie-krossoverov.html Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio - быстрая и чертовски дорогая https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1327-alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-bystraya-i-chertovski-dorogaya.html Только мы узнали цену стандартной версии самого быстрого кроссовера в мире, а дилеры Alfa Romeo уже собирают заказы на модель Stelvio Quadrifoglio.Под капотом спортивного кроссовера установлен с двойным наддувом двигатель V6 объемом 2,9 литра. Мотор создан в сотрудничестве с Ferrari и развивает 510 л.с. максимальной мощности и 600 Нм крутящего момента в диапазоне 2500-5000 об./минут. Привод идет на все колеса при сотрудничестве с автоматической, 8-ступенчатой коробкой передач, которая может изменить передаточное число со скоростью 150 миллисекунд.Распределение крутящего момента осуществляется через систему Q4, который в обычных условиях передает на 100 процентов крутящего момента на заднюю ось. Когда дело доходит до потери сцепления в действие включается передний мост. Для этого активный дифференциал имеет два сцепления и может точно распределять крутящий момент между колесами.Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio весит всего 1830 кг, а это значит, что на 1 л.с. приходится всего 3,6 кг массы автомобиля. Авто разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость - 283 км/ч. Несколько недель назад тест-пилот Alfa Romeo проехал на Stelvio Quadrifoglio через легендарный „зеленый ад” в течение 7 минут 51,7 секунды.Официальных цен в нашей стране еще нет, но, например, на Польском рынке прайс-лист модели Stelvio Quadrifoglio начинается с суммы 402800 злотых (примерно 110750 доларов США).В салонах Audi и BMW мы не найдем столь же мощный кроссовер в этом классе. Конкуренцию для Альфа Ромео Стелвио может составить только Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+. Базовая версия имеет 4.0 двигатель, который генерирует 476 л.с., а наличие обозначения S, кроме стоимости добавляет мощность и в конечном итоге генерирует 510 л.с. Потягаться с Альфой Стелвио QV может также попробовать Porsche Macan в топовой версии Turbo с пакетом Performance, который имеет 3.6 л и 440 л.с., но это весьма сомнительный конкурент.Автор: Евгений Кириченко Sat, 04 Nov 2017 13:49:15 +0200 https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1327-alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-bystraya-i-chertovski-dorogaya.html Тест-драйв Porsche Cayenne 2018 https://otproblem.ru/porsche/item/1326-test-drajv-porsche-cayenne-2018-trete-pokolenie-foto.html Тест-драйв ➤ Porsche Cayenne 2018 ➤ Агиос Николаос, Греция. Длинный участок извилистых дорог, соединяющий точки между крошечными деревнями, расположенными на критских холмах. В навигационной системе Cayenne 2018 говорится, что для завершения путешествия потребуется час и 15 минут, но на самом деле у меня нет столько времени. Я должен добраться туда через 55 минут, или я пропущу чартерный рейс с острова.Хорошо, что я в 2018 Porsche Cayenne Turbo."Невосприимчивый к своей силе и способностям, именно на этом пути по залитому солнцем греческому острову Кайенн вновь подтверждает свое место, по-настоящему, спортивный автомобиль среди внедорожников."4.0-литровый битурбо V8 предлагает до 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, и я слышу "мурчание", когда я пролетаю мимо медленно движущихся грузовиков и микрокаров на моей гонке по опережению времени. Шины на 21-дюймовых колесах, как когти цепляются в изможденные горные дороги, переработанная подвеска, отфильтровывает мелкие недостатки, прежде чем мои руки смогут ощутить их через рулевое управление. Я управляю этим 2177 килограммовым Cayenne, как будто это 911, и каждое ощущение здесь как и в небольших спортивных автомобилях Porsche. Невосприимчивый к своей силе и способностям, именно на этом пути по залитому солнцем греческому острову Кайенн вновь подтверждает свое место, по-настоящему, спортивный автомобиль среди внедорожников.Я "совершил полет" и посоревновался со временем. Если этот маршрут когда-нибудь будет переименован в "Маршрут Критского холма", знайте, что нынешняя запись круга - 48 минут, установленная Cayenne Turbo. Я назвал его - «Греческая молния».Но, несмотря на мой опыт тестирования динамических возможностей Turbo во время стремления не пропустить свой самолет, правда в том, что это только одна часть истории Cayenne третьего поколения. На самом деле, есть более важные изменения, которые встречаются в базовых и S-моделях, обе из которых - это огромные прыжки вперед как функционально, так технически.Я приятно удивлен энергией и управляемостью даже в самом базовом Порше Кайенн 2018 третьего поколения.В базовом Cayenne есть новый 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, который генерирует 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Проезжая по тем же горным дорогам на Крите - хотя и не с таким же чувством неотложности - я приятно удивлен энергией и управляемостью даже в самом базовом 2018 Porsche Cayenne.Этот 3.0-литровый двигатель представляет собой значительное улучшение не только в выходной мощности, но и в культуре работы. Прямо с низов идет плавный крутящий момент, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно переключает ступени. Все Cayenne используют этот новый восьмиступенчатый автомат ZF, и он на самом деле работает, скорее, как шестиступенчатая коробка с двумя дополнительными передачами с овердрайвом. Cayenne достигнет максимальной скорости на шестой передаче; седьмая и восьмая - для экономии топлива и не более того.С каждым новым поколением базовый Cayenne утверждает себя как улучшенный автомобиль для водителя. Это на полторы секунды быстрее в спринте до "сотни", чем у его предшественника. Рулевое управление отличается очень хорошей обратной связью и прогрессивным действием, что обеспечивает высокую точность с минимальными усилиями. С 20-дюймовыми колесами (стандартные 19-е) и дополнительной пневматической подвеской базовый Cayenne уверенно держится на неровных дорогах и в равной степени эластично и стабильно на хороших дорогах. Существует гораздо более высокий уровень обратной связи, чем в любом предыдущем Cayenne. Если бы меня сразу посадили в стандартный Cayenne и сказали, что это S, я бы, вероятно, поверил."2018 Porsche Cayenne S олицетворяет лучшие атрибуты базового автомобиля и Turbo."Таким образом, Cayenne S - это шаг вперед от базовой модели, а также динамичное улучшение по сравнению с его предшественником. S получает новый 2,9-литровый biturbo V6 от Porsche Panamera, мощностью 440 л.с. и 550 Нм, позволяя ему разгоняться до сотни за 5,1 секунды - на целую секунду быстрее, чем база Cayenne. Большие тормоза и активное управление подвеской Porsche (PASM) являются стандартными для S, а пневматическая подвеска снова предлагается здесь как опция.Что мне больше всего нравится в S, так это то, что он имеет самый широкий динамический спектр трех моделей Cayenne. То есть, похоже, что он воплощает лучшие атрибуты базового автомобиля и Turbo. Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, предпочтут стандартный автомобиль - и это хорошо для них, это лучше, чем когда-либо прежде, - но с точки зрения драйва - я бы выбрал S. Так же хорош, как Turbo - здесь, на Крите, S чувствует себя так же прекрасно, с кучей мощности и отличной обратной связью через шасси и рулевое управление. Даже когда я пересекаю длинную серию гравийных дорог на высоких холмах, Кайенн остается стабильным и уверенным. Будучи внедорожником, Cayenne поставляется с внедорожным режимом, который поднимает подвеску еще выше и изменяет работу двигателя и трансмиссии. Конечно, почти никто не возьмет свой Porsche на грубую внедорожную местность. Но все модели могут буксировать 3500 кг, если туристические трейлеры или лодки являются частью вашего активного образа жизни.Все модели Cayenne имеют переработанный интерьер, который отчасти будет знаком Поршефилам. Загляните в новую Panamera, а затем загляните внутрь Cayenne - здесь используется такой же макет, и это фантастика. 12,3-дюймовый сенсорный экран оснащен системой управления связью Porsche, с WiFi на борту и улучшенной функциональностью голосовых команд. (Забавный факт: скажите, что ваш Cayenne «слишком холодный», и это повысит температуру климат-контроля на две ступени). Четкий, красочный дисплей имеет супервысокое разрешение - даже лучше, чем у той же Panamera.Перед водителем Porsche размещает свой аналоговый тахометр в центре приборной панели и фланговые с обеих сторон цифровые дисплеи. Левая сторона показывает традиционные датчики, а правая сторона предлагает множество информации, включая измеритель G-force (это Porsche), жизненно важные данные о машине или карту. Резервные элементы управления на руле для аудио и развлекательных функций не загромождают колесо небольшого диаметра.Вы погружаетесь в кокпит Кайенна, несмотря на высокую высоту езды. Каждое место в салоне удобное и просторное, даже задний ряд, который может легко разместить трех взрослых. Третий ряд сидений не предлагается ни в одной комплектации (Porsche говорит, что никто не просит трехрядного Cayenne). Cayenne так же удобен и красив, как и раньше. Ну меня это не удивляет, ведь Porsche - это, в конце концов, производитель роскошных автомобилей.Если вам нравится размер текущего поколения Cayenne, вы не будете жаловаться на новое. Модель Cayenne 2018 только на 6 см длиннее и на 3 см шире, чем модель 2018 года, а общая высота фактически уменьшилась чуть более чем на 1 см. И на самом деле, если вам нравится дизайн нынешней Cayenne, вам не придется беспокоиться о новой модели.С фронтальной стороны линии Cayenne были сглажены, а на всех моделях были установлены более светлые корпуса фар с подсветкой. Модели Turbo дифференцируются спереди огромной матовой областью воздухозаборника. Из бокового профиля старые и новые Кайенны практически идентичны. Самые очевидные обновления вы найдете сзади с тонкими задними фонарями, которые охватывают ширину задней двери, текст «Porsche» фактически размещен за стеклом. Эти визуальные изменения делают дизайн Cayenne схожим с его братьями из 911 серии и Panamera, а полноцветные задние фонари выглядят очень современно и очень круто. Модели Turbo также получают аккуратный небольшой активный спойлер, встроенный на крыше - его можно поднимать или опускать вручную и он может работать, как воздушный тормоз на высоких скоростях. Это то же самое, что и в новом Panamera Sport Turismo.Конечно, будучи Porsche, ваш Cayenne может выглядеть как простой или спортивный, как вам нравится, все зависит от того, какие варианты вы выбираете. Если вы собираетесь использовать базовые модели или модели S, мой совет заключается в том, чтобы перейти на пневматическую подвеску.2018 цена на Cayenne начинается с 65700 долларов США и до $ 82900 для S, и, конечно же, достигает $ 124600 для Turbo. Porsche не говорит когда, но ожидайте, что модели S E-Hybrid и GTS последуют в скором времени, а также что-то выше Turbo - возможно, Turbo S E-Hybrid, как на Panamera. Вскоре после запуска в Европе Porsche предложит новый адаптивный круиз-контроль InnoDrive.Заключение:Технические усовершенствования и новый дизайн заметны и весомы. Это улучшило динамические способности, которые полностью порадовали меня на Кайенне 2018 года. Базовая модель - огромный шаг вперед - правильный Porsche, пронизывающий вашу душу. S обладает достаточной энергией, чтобы удовлетворить даже самых взыскательных энтузиастов. Что касается третьего поколения Porsche Cayenne Turbo, то будьте уверены, на нем вы никогда и никуда не опоздаете...Автор: Евгений Кириченко Fri, 03 Nov 2017 23:15:43 +0200 https://otproblem.ru/porsche/item/1326-test-drajv-porsche-cayenne-2018-trete-pokolenie-foto.html Mazda меняет планы. Мы знаем, что будет дальше с новым роторным двигателем https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1325-mazda-menyaet-plany-my-znaem-chto-budet-dalshe-s-novym-rotornym-dvigatelem.html Японские производители открыли карты на токийском Автосалоне. Mazda представила несколько смелых проектов, и, кстати, мы узнали больше о будущем двигателя Ванкеля (роторном двигателе).Хорошая новость заключается в том, что легендарная конструкция вернется к автомобилям японского производителя, но ее судьба будет совсем другой. Двигатель Ванкеля появится в первом электромобиле Mazda, который дебютирует в 2019 году. Блок послужит, как range extender, подзаряжающий аккумулятор во время езды. Кстати, представители бренда опровергли слухи о том, что на рынке появляется преемник моделей RX-7 и RX-8 именно с таким двигателем.Несколько недель назад появились первые слухи об электрическом автомобиле Mazda. Автомобиль будет доступен в двух версиях – электрической и электрической с двигателем внутреннего сгорания, повышающим дальность (range extender). Сообщения с иностранных сайтов, говорят о конструкции, аналогичной экспериментальной Mazda 2 EV, которая использовала роторный двигатель для подзарядки аккумулятора во время езды.Двигатель Ванкеля дебютировал 50 лет назад в модели Cosmo Sport, и в течение следующих десятилетий был характерным решением, связанным с японской маркой. Двигатель, имеющий ротор вместо классического поршня был меньше и легче, чем обычная конструкция, а в добавку к этому предложил более высокую мощность и культуру работы. Проблемой был высокий расход топлива и выбросы вредных веществ. В то же время, Mazda работает над двигателем Skyactiv-Х, то есть бензиновым агрегатом, использующим решения системы дизельных двигателей.Помимо этой новинки Mazda твердо намерен сделать ставку на гибридную технологию plug-in, в частности, к 2020 году дебютирует несколько таких версий, основанных на продаваемых моделях в данный момент. Все ожидают, однако, первого полностью электрического автомобиля, разработанного в рамках альянса Mazda, Toyota и Denso.Автор: Евгений Кириченко Fri, 03 Nov 2017 12:57:04 +0200 https://otproblem.ru/avtonovosti/item/1325-mazda-menyaet-plany-my-znaem-chto-budet-dalshe-s-novym-rotornym-dvigatelem.html